я прощу, а вот река простить не сможет никогда
Согласно подсчетам Минтранса, потери экономики от пробок составляют 7-9% ВВП в год. Это примерно 4,1-5,3 трлн рублей. Министерство предлагает частично решить проблему за счет реорганизации регулирования движения, в частности, ввести некоторые ограничения. Как заявил начальник отдела Минтранса Владимир Луговенко, соответствующие полномочия могут получить местные власти. Например, они смогут временно ограничивать въезд на перегруженные участки дорог или делать его платным. Платный проезд могут ввести для отдельных категорий транспортных средств. Платным могут сделать и въезд в отдельные районы города. Платными также будут парковки. Предполагается, что сборы от этого позволят компенсировать часть потерь.
Луговенко считает, что введение платы за парковки или въезд в некоторые зоны города будет стимулировать автовладельцев пересаживаться с личного транспорта на общественный. Ранее профильная группа экспертов, обновляющих стратегию развития России до 2020 года, уже предлагала переложить на автовладельцев часть расходов на строительство, реконструкцию и содержание дорог, включив их в топливные акцизы (плюс 7-8 рублей за литр).
Подробнее:
Луговенко считает, что введение платы за парковки или въезд в некоторые зоны города будет стимулировать автовладельцев пересаживаться с личного транспорта на общественный. Ранее профильная группа экспертов, обновляющих стратегию развития России до 2020 года, уже предлагала переложить на автовладельцев часть расходов на строительство, реконструкцию и содержание дорог, включив их в топливные акцизы (плюс 7-8 рублей за литр).
Подробнее:
Поступления же, в свою очередь, позволят повышать комфорт общественного транспорта. Я не понял, причем тут автовладельцы вообще)).
С платными автомагистралями - согласна, если, конечно, плата будет разумная, а не с накруткой +5100% (и если автомагистраль соответствует своему гордому имени, а не только так называется).
С платным въездом в определенные места города тоже могу согласиться, если это не спальные районы, а что-то вроде исторической части, не рассчитанной на такой поток транспорта (но тут опять же есть нюансы).
Платные парковки? Они и так все платные, если это парковка, а не часть инфраструктуры города. В том то и беда, что парковок нет, ни бесплатных, ни платных.
Мы тут ездили в цирк, надо было до Кремля ехать в пятницу вечером, естессно мы решили не рисковать, оставили машину на платной парковке у метро Аннино (правда по морозцу прогуляться пришлось), на обратном пути на выходе из метро просканировали парковочную карточку и билет на метро у спец. аппарата и нам сделали скидку на парковку. А в итоге вообще парковка бесплатная оказалась, то ли из-за этой скидки, то ли из-за того, что машина мало простояла. Мест на парковке было много, удобно. А вообще я люблю подземные парковки, там тепло))
в столице нашёй родины (если верить блогерам) есть места где 20 метров дороги объявлено платной парковкой на деле же это перекрытый шлагбаумом проезд м\у улицами хочешь бесплатно тащись на прямую по пробкам хочешт напрямую плати деньги. многие построенные дороги\путепроводы напросто перекрыты с неизвестной целью. вобщем вот. и это законно, это борьба с пробками.
Русалка
плюс стоит подумать о том как плата за проезд по москве отразится на стоимости товаров которые в большинстве своём не производятся в первопрестольной а завозятся и вовсе не на электричках
По поводу стоимости товаров - она в любом случае повысится это уже отличительная черта нашей страны. И я не вижу как наличие платных парковок и платный проезд в некоторые центральные части Москвы должны отразиться на транзите, который там проезжает, мне кажется в центре достаточно мало складов с товаром и в любом случае это уже проблемы немного из другой оперы, здесь должны поставщики договариваться о каких-то льготных условиях. Хотя не спорю, что от наших торгашей ничего кроме повышения цен мы не дождемся.
И все же хотелось бы услышать твое мнение по поводу решения этого вопроса, а не только по поводу возможных проблем.